3 быстрых шаблона для создания продающих e-mail рассылок

3 шаблона

Недавно у меня состоялся интересный разговор с одной из авторов наших текстов для e-mail рассылок, с которой я работаю уже достаточно давно. Разговор был о том, как ей удалось в одночасье сократить время работы над текстом на 75% и уделять намного больше времени живому общению с клиентом.

До этого она интенсивно занималась написанием текстов более полугода (посвящая оттачиванию мастерства около 20 часов в неделю), но ей по-прежнему требовалась уйма времени, чтобы написать тему письма.

Ей казалось, что от “правильно подобранной темы” зависело, попадется ли на «крючок» прибыльный клиент. Иногда у нее уходило несколько дней на то, что занимало лишь несколько слов.

Но затем произошло событие, которое всё изменило.

Раньше на написание убойной темы для письма она тратила несколько дней, теперь же она придумывала несколько вариантов за считанные секунды.

Знаете, я сейчас немного сомневаюсь, стоит ли раскрывать, что сыграло решающую роль в этой трансформации. Всё настолько просто, что, боюсь, Вы даже не поверите.

Поэтому перед тем как рассказать, что она сделала, я призываю Вас обратить пристальное внимание на эту важную деталь.

Видите ли, она не только стала писать быстрее, она стала писать лучше – в одночасье.

Итак, что же вызвало такую перемену?

Шаблоны и формулы!…  Да-да, именно так.

Прошу заметить, она и до этого прекрасно знала, что писать, а что не писать в теме письма, в его заголовке и в самом письме. Она знала, что, придумывая тему письма, нужно иметь в виду целевую аудиторию. Она знала, что заголовки и темы писем могут быть разного типа. И многое-многое другое, чему учат в копирайтинге.

Но ей никогда никто не давал готового шаблона заголовка (многие копирайтеры ошибочно считают, что шаблоны это зло и писать надо с чистого листа).

Однако в итоге шаблон дал ей возможность начать писать письма так, словно она превратилась в зубра копирайтинга. Благодаря ему, она стала принимать верные решения в составлении текста… Кроме того, имея перед собой шаблон, (а не пугающий пустой лист), она стала писать гораздо быстрее. И ещё один плюс… этот шаблон был создан глубокоуважаемым и ОЧЕНЬ успешным автором, поэтому она стала писать куда увереннее.

Работая над текстом, всегда нужно помнить одну вещь. Никогда не начинайте с пустого листа. Перед вами всегда должен быть шаблон, который позволит создать текст с правильной структурой.

Всё дело в том, что в то время как маркетинг прямого отклика позволяет Вам в целом побудить людей и компании к покупке Ваших товаров и услуг…рекламные статьи (а e-mail сообщения являются частным случаем рекламных статей) нужны для передачи правильной идеи, которая заражает Вашего клиента так, что он готов отнести Вам деньги по первому Вашему требованию. Такая статья обязательно должна быть правильно структурирована. Поэтому если Вы не используете хорошо структурированные, проверенные шаблоны, Вам следует попробовать это. Вы будете удивлены полученными результатами.

Давайте приведу три моих самых любимых шаблона для темы письма, которые я советую использовать начинающим e-mail маркетерам…

1.  “Что должен знать каждый о _______________”

Этот заголовок нравится мне своей простотой. Например, если Вы зубной врач, специализирующийся на зубных имплантатах, Ваша тема может звучать так: “Что должен знать каждый о зубных имплантатах”. Данный заголовок может быть использован практически любыми заказчиками, начиная с адвокатов и бухгалтеров и заканчивая риэлторами и продавцами поддержанных автомобилей.

2.  “Узнайте, как   __________, __________ и  ____________”

А сейчас представьте, что Вы являетесь личным тренером или продаёте программу по снижению веса. В данном случае попробуйте что-то типа: «Узнайте, как сжечь больше жира, нарастить больше мышц, и в то же время не отказываться от любимых продуктов». Очень просто донести нужную мысль, потому что все три преимущества уже указаны в заголовке.

3.  “Почему _____________ раздает ________________ на сумму ________ бесплатно?”

Этот заголовок отлично подойдет для оффлайн компаний, поскольку они как правило продают НЕ виртуальные товары, а значит ценность этих товаров выше в глазах покупателей. Такой заголовок может действительно повысить эффективность Вашего письма и снизить затраты на расширение клиентуры. К примеру, если Вы владеете рестораном, попробуйте что-нибудь следующего рода: “Почему ресторан “Dipietro’s” угощает блюдами изысканной итальянской кухни на сумму более $10,000 бесплатно?”. Данный заголовок действует практически для любого невиртуального бизнеса!

Поэтому, если у Вас возникают трудности с написанием эффективной рекламы и коммерческих статей в короткие сроки, Вам нужно обзавестись испытанными шаблонами и формулами заголовков, которые направят к Вам идеальных покупателей и клиентов.

Ну а если у Вас есть проблемы с e-mail маркетингом – пишите мне и записывайтесь в консалтинг…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *